маша и медведик

Лучше быть угрюмым мечтателем, чем безмозглым тусовщиком

Многие думают. Но это не так.

Evil NY
нарковесна
olga_ryder
Все оказалось совсем не так, как я ожидала.

На Новый год у меня поднялась температура, и за столом я сидела с красными щеками и с ознобом...пока не выпила стаканчик виски :) Мне сразу стало легче,прожгла свой недуг. А вот мама заболела не на шутку.. и до сих пор ходит кашляет :(

Вечером 1 числа я села на поезд и поехала в Белгород. Ночью спала плохо (впрочем, как и всегда последнее время). Когда мы остановились в Орле, я вышла в тамбур покурить и помахать ручкой этому чудному городу лета) В следующий раз я проснулась,когда встали в Курске,но выходить не стала, заснула снова.

Пока стояла в одиноком прокуренном тамбуре вспомнила,что 2 года назад,когда ехала в Белгород последний раз, уже была в Курске) Было лето, я так же проснулась ночью, мне хотелось выйти на улицу и курить. Я спросила в проводницы сколько стоять будем, и я,поняв,что время у меня еще есть,побежала в здание вокзала за сигаретами. Оббегала половину здания, не нашла. Только где-то на нижнем этаже был закуток,где удалось купить Кент.

Такое вот было мое первое знакомство с Курском.

Утром встретила меня сестра. Пошли домой. Бабушка плохо себя чувствовала, и за первый день я ее не видела ни разу. Мы с Сашей пошли гулять по городу, зашли в Сити Молл, совершили шоппинг и посмотрели Хоббита.

Питер Джексон снова отнимает у меня 3 года жизни и перевирает книгу :) шельма.

На следующий день все же удалось повидать бабушку, я сидела с ней рядом,гладила ее руку, смотрела в ее глаза.. она сказала, что я красавица, а потом меня попросили выйти. Никогда не забуду ее взгляд.. эх.

Потом мы поехали в Харьков. 3 часа в поезде я спала, а по приезду поняла,что надо было брать больше теплых шмоток, потому что из-за повышенной влажности даже при +2 было ощущение -7.. и такая погода продержалась все время + снег в лицо..

Обходили центральные улицы, обпились кофе в каких только можно кафешках :) я напробовалась пирогов яблочных. Все же пока что самый вкусный в МакКафе.
Побывали в ХАТОБе на оперетте "Летучая Мышь". Вот что доставило мне истинное удовольствие и улыбки :) Очень понравилось! правда, и в самом здании было дико холодно.. брр.

Поели суши в красивенькой суши-кафешке :) Объелись,я бы сказала , за 2 дня ими.

А на следующий день мы с сестрой как чувствовали.. завели разговоры про бабушку, ее болезнь, про то как болели и умирали мои другие бабушки.. и вот вечером, 5 числа, когда мы уминали очередную порцию суши, мне позвонила моя мама и сказала,что надо срочно выезжать обратно домой, ибо бабушке осталось жить от нескольких часов до нескольких дней.

Я сказала Саше,что мы не успеем. Но все равно ноги в руки и понеслись в хостел забирать вещи. Вызвали такси, прождали полчаса на улице, я думала обкурюсь за это время.. так и не дождались, у них машин не было. Поэтому мы рванули к метро, до вокзала добрались,А там на такси.

Только сели, я звоню маме, и она говорит,что бабушка умерла. Мы не успели.

До границы нас довезли, там мы перешли пешком в Россию, а оттуда уже наше такси довезло до дома.
Попрощались с бабушкой.
Поехали ночевать на ХарГору. Спать не хотелось, мы пошли в Макдак пешком уже в 12 ночи. В мак авто сделали заказ, сидели на улице лопали еду, шел снег, не было холодно. Обратно мы вернулись уже часа в 2 ночи.

Я посидела немного в сети. Поделилась бедой с друзьями, с кем могла.. и мы с сестрой до 5 часов сидели фильм смотрели..

А потом началась череда подготовок к похоронам,слезы, причитания, грусть,печаль и т.д.

8 числа ее похоронили..

9го я первый раз за всю неделю выспалась, у меня появилась движуха, заработала голова.. Но праздники уже вышли смазанными.

Посидели в "Имбирном прянике". Жаль,что в Москве такого нет..
Да вечером я уехала.

Ехала с парнем на верхней полке в купе. За всю дорогу он не проронил ни слова. Ну и черт с ним :)

И вот я на работе.. Такая родная и любимая Москва. Я соскучилась по ней.. действительно соскучилась..

Но жажда путешествий не утихла.

В общем, через неделю буду решительно и окончательно творить свою судьбу.

надеюсь, у меня получится. Меня поймут. и я смогу начать новую жизнь.